Меню сайта
НОВОСТИ
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническая база Общая площадь используемых зданий и помещений– 1256,6 кв. м Оснащенность образовательного процесса в школе оборудованием, средствами обучения, осуществляется в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса, которые разработаны для основной средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы и представляют оптимальные рекомендации к материально - техническому обеспечению учебного процесса, включающие библиотечный фонд по предметам, демонстрационно- печатные пособия , информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практического и учебно - лабораторного оборудования. В школе 14 учебных кабинетов, среди них имеются специализированные учебные кабинеты: физики, математики, химии, биологии, обслуживающего труда, компьютерный класс, кабинет иностранного языка, спортивный зал. Перечень компьютеров, компьютерных классов
Компьютерные программы
Дополнительное оборудование
Другие средства ТСО : музыкальный центр, акустическая система, магнитофон.
Материально-техническая база школы находится в постоянном развитии. Оснащенность учебного процесса, оборудование учебных помещений в школе соответствует государственным требованиям к организации обучения по общеобразовательным программам базового уровня. Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5. Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе организовано горячее питание обучающихся в соответствии с Положением о питании в МКОУ "РОМАШКИНСКАЯ СШ"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Школа имеет доступ к сети Интернет. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются: Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет Правила использования сети Интернет Инструкция для сотрудников МКОУ "РОМАШКИНСКАЯ СШ" о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 1. Защитите свой компьютер 2. Защитите себя в Интернете 3. Соблюдайте правила
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||